Анализ проекта бюджета муниципального округа Очаково-Матвеевское на 2018 год | Очаково-Матвеевское онлайн

14 декабря 2017 года состоятся публичные слушания по проекту бюджета муниципального округа Очаково-Матвеевское на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, в связи с этим «Очаково-Матвеевское онлайн» проводит анализ запланированных расходов бюджета на 2018 год.

Прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального округа Очаково-Матвеевское на 2018 год - 16262.1 тыс. руб, расходов - 16262.1 тыс. руб, дефицит/профицит - 0 р.

Ведомственная структура расходов бюджета муниципального округа Очаково-Матвеевское на 2018 год

Наименование Раздел Подраздел Целевая статья расходов Вид расходов Сумма (тыс. рублей)
Администрация муниципального округа Очаково-Матвеевское (код ведомства 900)
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 01 00 11067.4
Функционирование Совета депутатов муниципального округа Очаково-Матвеевское 01 03 182.0
Депутаты Совета депутатов муниципального округа Очаково-Матвеевское 01 03 31 А 01 00200 182.0
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 01 03 31 А 01 00200 100 182.0
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 01 03 31 А 01 00200 120 182.0
Функционирование администрации муниципального округа Очаково-Матвеевское 01 04 10706.1
Глава администрации муниципального округа Очаково-Матвеевское 01 04 31 Б 01 00100 1489.7
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 01 04 31 Б 01 00100 100 1489.7
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 01 04 31 Б 01 00100 120 1489.7
Обеспечение деятельности администрации муниципального округа Очаково-Матвеевское в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения 01 04 31 Б 01 00500 8709.3
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 01 04 31 Б 01 00500 100 7768.0
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 01 04 31 Б 01 00500 120 7768.0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 01 04 31 Б 01 00500 200 941.3
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 01 04 31 Б 01 00500 240 941.3
Прочие расходы в сфере здравоохранения 01 04 35 Г 01 01100 507.1
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 01 04 35 Г 01 01100 100 507.1
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 01 04 35 Г 01 01100 120 507.1
Резервный фонд 01 11 50.0
Резервный фонд администрации муниципального округа Очаково-Матвеевское 01 11 32 А 01 00000 50.0
Резервные средства 01 11 32 А 01 00000 870 50.0
Другие общегосударственные вопросы 01 13 129.3
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы 01 13 31 Б 01 00400 129.3
Иные бюджетные ассигнования 01 13 31 Б 01 00400 800 129.3
Уплата налогов, сборов и иных платежей 01 13 31 Б 01 00400 850 129.3
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 08 00 2990.0
Другие вопросы в области культуры, кинематографии 08 04 2990.0
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения 08 04 35 Е 01 00500 2990.0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 08 04 35 Е 01 00500 200 2990.0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 08 04 35 Е 01 00500 240 2990.0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 10 00 460.8
Пенсионное обеспечение 10 01 216.0
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы 10 01 35 П 01 01500 216.0
Межбюджетные трансферты 10 01 35 П 01 01500 500 216.0
Иные межбюджетные трансферты 10 01 35 П 01 01500 540 216.0
Другие вопросы в области социальной политики 10 06 244.8
Прочие расходы в сфере здравоохранения 10 06 35 Г 01 01100 104.0
Социальное обеспечение и иные выплаты населению 10 06 35 Г 01 01100 300 104.0
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат 10 06 35 Г 01 01100 320 104.0
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию 10 06 35 П 01 01800 140.8
Социальное обеспечение и иные выплаты населению 10 06 35 П 01 01800 300 140.8
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат 10 06 35 П 01 01800 320 140.8
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 12 00 1743.9
Периодическая печать и издательства 12 02 1543.9
Информирование жителей муниципального округа Очаково-Матвеевское 12 02 35 Е 01 00300 1543.9
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 12 02 35 Е 01 00300 200 1503.9
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 12 02 35 Е 01 00300 240 1503.9
Иные бюджетные ассигнования 12 02 35 Е 01 00300 800 40.0
Уплата налогов, сборов и иных платежей 12 02 35 Е 01 00300 850 40.0
Другие вопросы в области средств массовой информации 12 04 200.0
Информирование жителей муниципального округа Очаково-Матвеевское 12 04 35 Е 01 00300 200.0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 12 04 35 Е 01 00300 200 200.0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 12 04 35 Е 01 00300 240 200.0
ИТОГО РАСХОДЫ 16262.1

Ведомственная структура расходов бюджета муниципального округа Очаково-Матвеевское на 2018 год

Раздел “Общегосударственные вопросы” составляет около 68% всех запланированных расходов.

Общегосударственные вопросы

“Функционирование Совета депутатов муниципального округа Очаково-Матвеевское” на данный момент включает в себя расходы на оплату проездных: расходы на проезд депутата муниципального округа в расчете стоимости смарт-карты 18.2 тыс. руб. * 10 депутатов. В этот же раздел будут включены расходы на поощрение депутатов за исполнение отдельных государственных полномочий. Поощрения оплачиваются за счёт трансфертов из бюджета Москвы, поэтому неизрасходованная сумма возвращается. В отличие от поощрений главы округа, поощрения депутатам нельзя направить на другие цели. Депутаты сами решают принять эти бонусы или отказаться от них в пользу городского бюджета. Например, на последнем заседании предыдущего состава Совета депутатов было принято решение о поощрении каждого из депутатов на 60000 рублей.

Раздел “Другие общегосударственные вопросы” - уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы, 129300 рублей.

Резервный фонд составит 50000 рублей.

Расходы на “Функционирование администрации муниципального округа Очаково-Матвеевское” составляют более 95% расходов в разделе “Общегосударственные вопросы”, и при этом наиболее непрозрачны для анализа со стороны.

Аппарат администрации муниципального округа Очаково-Матвеевское, по информации официального сайта, состоит из 4 человек, включая главу администрации:

  • Содержание главы администрации - 1489700 р
  • Обеспечение деятельности администраций муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения - 8709300 р, в том числе:
    • Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов - 7768000 р.
    • Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд - 941300 р.
    • Прочие расходы в сфере здравоохранения - 507100.

При этом следует учесть, что при формировании бюджета используются следующие нормативы:

  • Медицинское обслуживание муниципального служащего с учетом количества членов его семьи: взрослые 52.0 тыс. руб., дети 41.2 тыс. руб.
  • Компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку - из расчета 70,4 тыс. рублей на одного муниципального служащего.
  • Повышение квалификации и профессиональную переподготовку 15.4 тыс. рублей из расчета 20% от численности администрации, так как в соответствии с Законом города Москвы от 22.10.2008 г. №50 « О муниципальной службе в городе Москве» повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет.

Часть расходов приходится на закупки Администрации. Обычно Администрация преставляет предварительный план закупок на следующий год - канцелярские принадлежности и расходные материалы, ремонт техники, оплата компьютерных программ и пр. Сокращение таких расходов возможно, но нецелесообразно. Однако в расходы на Администрацию обычно включена аренда автомобиля с водителем - в 2017 году на это было потрачено почти 650000 рублей - и эту статью расхода вполне можно сократить, заменив, например, на услуги такси с оплатой по факту.

Социальная политика включает в себя:

  • доплату к пенсии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию;
  • компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку - из расчета 70,4 тыс. рублей на одного муниципального служащего, вышедшего на пенсию в год (2 чел);
  • медицинское обслуживание муниципального служащего, вышедшего на пенсию (52,0 тыс. руб.* 2 чел.).

Социальная политика

Расходы на праздничные мероприятия и информирование населения также рассчитываются по нормативам, большей частью именно этих средств Совет депутатов вправе распоряжаться по своему усмотрению. Численность населения округа 127942 человек, расчет на одного жителя муниципального округа 37 рублей, итого 4733854 р., из них:

  • объем финансовых средств, выделяемых на проведение местных праздничных мероприятий, местных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию составляет 2990000 р.
  • объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления 1743900 р. (1743854 р.)

Состав рабочей группы по рассмотрению предложений жителей и по организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Очаково-Матвеевское «О бюджете муниципального округа Очаково-Матвеевское на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» (первое чтение)

Руководитель рабочей группы
Новикова Тамара Васильевна депутат Совета депутатов муниципального округа Очаково-Матвеевское
Заместитель руководителя рабочей группы
Новиков Сергей Афонасьевич депутат Совета депутатов муниципального округа Очаково-Матвеевское
Члены рабочей группы
Лудина Марина Викторовна руководитель исполкома местного отделения района Очаково-Матвеевское партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Тимакина Елена Сергеевна учитель ГБОУ города Москвы «Школа №2025»
Молотова Марина Юрьевна учитель ГБОУ города Москвы «Школа №2025»
Секретарь рабочей группы
Денисова Ольга Витальевна советник администрации муниципального округа Очаково-Матвеевское

Публичные слушания состоятся 14 декабря 2017 года 18 часов 00 минут в помещении структурного подразделения «Школьное отделение» № 4 ГБОУ города Москвы «Школа № 2025», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Большая Очаковская, д.18 (актовый зал).

Статья обновляется и дополняется

«Очаково-Матвеевское онлайн» - подписывайтесь, чтобы быть в курсе.

«Очаково-Матвеевское онлайн» - Telegram

«Очаково-Матвеевское онлайн» - ВКонтакте (VK)

«Очаково-Матвеевское онлайн» - Facebook

«Очаково-Матвеевское онлайн» - Instagram

«Очаково-Матвеевское онлайн» - Twitter

«Очаково-Матвеевское онлайн» - Одноклассники