29 сентября 2017 года на основании приказа 48-Р от 24 июля 2017 года ГКУ города Москвы “Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Западного административного округа” разместила на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет была закупку с реестровым номером №0373200014217000895, объектом закупки является оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия для жителей района Очаково-Матвеевское, приуроченного к Новому году, заказчиком - Управа района Очаково-Матвеевское города Москвы. Начальная цена контракта 500000 (пятьсот тысяч) рублей.
В соответствии с техническим заданием исполнитель в случае победы на аукционе должен будет провести “не менее 1 (одного) и не более 6 (шести)” мероприятий с числом участников не менее 50 и не более 300 человек на каждом. Продолжительность каждого мероприятия не менее 3,5 часов, включая фуршет (не менее 1 часа до начала концерта), концерт (не менее 2 часов), вручение подарков (не менее 30 минут).
При этом организация – исполнитель должна (на каждое из мероприятий):
- разработать отдельный сценарный план, доработать его на основании пожеланий Заказчика. … Не допускается привлечение одних и тех же артистов, и творческих коллективов более чем на 1 мероприятии;
- организовать фуршет на каждом мероприятии, исходя из указанного Заказчиком количества участников
- разработать дизайн поздравительной открытки , изготовить пригласительные билеты и обеспечить их доставку по адресам, согласованным с Заказчиком
- обеспечить художественно-декоративное оформление площадки по новогодней тематике (новогодние декорации, гирлянды, игрушки, воздушные шары, мишура, снежинки и др.).
- оформить территорию праздника не менее чем 5 тематическими баннерами и/или ролл-апами размером не менее 1,5*2 каждый.
- обеспечить наличие флаговых конструкции (в 1 комплект входит: флаг района Очаково-Матвеевское, флаг Москвы, флаг России) на жесткой опоре (не менее 2-х комплектов);
- организовать ведение официальной части мероприятий, профессиональными ведущими уровня, не ниже заслуженный артист России;
- организовать музыкальное сопровождение
- обеспечить наличие и оформление праздничных елей белого цвета не менее 15 штук в месте проведения мероприятия
- организовать фотосъемку и организовать работу станции моментальных фото с выдачей готовых фотографий участникам в течение мероприятия
- предоставить подарки:
- подарочные сертификаты в количестве равном количеству участников данного мероприятия. Общее количество подарочных сертификатов на все мероприятия не менее 300 штук («Л’Этуаль», «РивГош», «Иль де Боте») номиналом – не менее 500 рублей (пятьсот рублей);
- предоставить наградную атрибутику для вручения победителям конкурсных программ, в виде кубков «Ника» (высотой не менее 17 см.) на мраморном постаменте в количестве 15 шт.;
- обеспечение гостей праздников сувенирной продукцией: автономное зарядное устройство для смартфона с символикой заказчика, общее количество не менее 300 штук. Обязательное согласование с Заказчиком сигнального образца.
- обеспечить работу бесплатного маршрутного такси по району по маршруту, согласованному с Заказчиком, до места проведения мероприятий (не менее 4 микроавтобусов на каждое мероприятие класса люкс не старше 2012 года выпуска, оборудованных исправной системой отопления и климат-контроля мощностью от 20 Квт., Ford Tranzit, Fiat Ducatto, Peugeot Boxer или эквивалент, наличие рабочей акустической системы и видеосистемы с возможностью воспроизведения материалов с DVD или CD).
- организовать концертную программу на каждом мероприятии с участием: не менее 3 артистов уровня ни ниже заслуженного артиста РФ, 3 профессиональных хореографических коллективов, 2 инструменталистов.
Исполнитель обязан обеспечить качество услуг в соответствии с действующими нормами, правилами и техническими условиями. Подробно перечислены требования к фуршету. Организация фуршета производится на каждом из мероприятий. Количество участников одного фуршета равно количеству участников одного мероприятия, указанного в задании Заказчика на проведение мероприятия. Общее число участников на всех мероприятиях – не менее 300 чел. Организация фуршета включает в себя полный комплекс услуг по организации фуршета в т.ч. услуги персонала со следующим меню:
- пироги (с мясом, с рыбой, с луком и яйцом) – не менее 3 шт. каждого вида на 1 чел.;
- сладкие пироги (с фруктовой, ягодной начинкой) – не менее 3 шт. каждого вида на 1 чел.;
- пирожные («Эклер», «Корзинка», «Картошка») – не менее 3 шт. каждого вида на 1 чел.;
- конфеты шоколадные (фабрик: «Рот Фронт», «Красный Октябрь, «Бабаевский») – 14 кг. каждого вида;
- мясное ассорти (телячий язык, буженина, ветчина) - 400 гр. каждого вида на 1 чел.;
- рыбное ассорти (соленый и копченый лосось, палтус, семга слабосолёная, масляная) – 400 гр. каждого вида на 1 чел.;
- сырное ассорти («Российский», «Маасдам», «Эдам») – 400 гр. на 1 чел.;
- напитки (соки, чай, кофе) – не менее 300 мл. каждого вида на 1 чел.
Форма обслуживающего персонала должна соответствовать мероприятию, профессиональные официанты не менее 10 чел., с опытом работы, с профессиональным образованием.
Победителем аукциона стало Общество с ограниченной ответственностью «АСТЛ», предложившее цену 373500 (триста семьдесят три тысячи пятьсот) рублей.
«Очаково-Матвеевское онлайн» планирует следить за исполнением данного контракта и собирается рассказать о празднованиях Нового года жителями района Очаково-Матвеевское.
«Очаково-Матвеевское онлайн» - Telegram
«Очаково-Матвеевское онлайн» - ВКонтакте (VK)